вторник, 12 июля 2011 г.

Drinks International и Euromonitor International опубликовала отчередной рейтинг Клуба Миллионеров 2011 года.

Drinks International и Euromonitor International опубликовала отчередной рейтинг Клуба Миллионеров 2011 года.:


Drinks International и Euromonitor International опубликовала отчередной рейтинг Клуба Миллионеров 2011 года. В отчете перечислены алкогольные бренды, которые продают более одного миллиона девятилитровых кейсов. Опубликовано на 10 брендов больше,  чем в 2010 году - 172 бренда - это особенность в издании этого года и цифры основаны на 2010 объемов продаж.
Pernod Ricard на вершине рейтинга с 21 брендом миллионером, а затем Unitd Spirits с 20 брендами, затем Diageo с 14.
Водка впервые опередила виски в рейтинге миллионеров по количеству брендов. В этом году в списке представлены 54 марки водки против 48 марок виски. При этом виски опережает водку по совокупным объемам продаж (209,5 млн кейсов против 179,9 млн кейсов).Водка Smirnoff -  первый среди международных брендов  с 24,3 миллиона кейсов.
Top 30 водочных брендов: (картинка кликабельна)
Среди внутренних/местных брендов по-прежнемупо прежнему на первом месте соджу Jinro с 64,280 миллионами кейсов
Среди самых быстрорастущих мировых брендов, на первом месте коньяк Martell, на втором водка Eristoff от  Bacardi на третьем  Couvoisier
Джереми Каннингтон (Euromonitor)  сказал: "Бренды, которые наиболее эффективны те, которые сейчас сильно воздействуют на развивающиеся рынки, особенно в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Следовательно категория, которая показала себя  наиболее сильно это коньяк, что вызвано устойчивым ростом продаж  в Китае и других рынках в регионе.
"Бренды, которые показали падение или не столь впечатляющие результаты - делали акцент на "западные рынки"".
А многолетний лидер российского водочного рынка «Зеленая марка» (компания CEDC) впервые с 2008 года покинула тройку самых продаваемых водок в мире.
Российские марки активно представлены в водочном рейтинге: в него попали девять отечественных брендов пяти производителей. Их должно было быть десять, но владельцы «Путинки» не предоставили данных об объемах продаж водки в 2010 году. В рейтинге обращает на себя внимание падение «Зеленой марки» на 3,6%  и взлет «Беленькой» на 74,7%.
На нашем сайте вы можете скачать полную версию DRINKS INTERNATIONAL 2011

Комментариев нет:

Отправить комментарий