понедельник, 25 июля 2011 г.

Алкогольный бренд Captain Morgan запустил рекламную кампанию «To Life, Love & Loot»/«За жизнь, любовь и трофеи».

Алкогольный бренд Captain Morgan запустил рекламную кампанию «To Life, Love & Loot»/«За жизнь, любовь и трофеи».:

Впервые за 60-летнюю историю Captain Morgan раскрывает в своей новой рекламной кампании «За жизнь, любовь и трофеи» подробности приключений реального капитана Моргана — пирата, ставшего лицом бренда.

В центре кампании To Life, Love and Loot («За жизнь, любовь и трофеи») – яркий видеоролик Dive («Нырок»), который до запуска на американском телевидении был продемонстрирован гостям 14 вечеринок, устроенных в честь дня рождения Captain Morgan. В нем главный герой – легендарный предводитель пиратов — демонстрирует оригинальный ход для разрешения намечающегося конфликта, сообщает Popsop.ru

За режиссуру миниатюрного киношедевра, снимавшегося на борту копии судна 17 века «Андалусия» на неназываемом тропическом острове, отвечал Том Хупер (Tom Hooper)— создатель фильма «Король говорит», заработавшего в 2011 году «Оскар» за лучшую режиссуру.

Помимо Dive в кампании будет использовано еще два ролика: 60-секундное рекламное видео Glass («Бокал») и 30-секундный социальный ролик, пропагандирующий ответственное потребление алкоголя.

Бренд-директор Captain Morgan USA Том Хербст (Tom Herbst) комментирует новую рекламную кампанию так: «Впервые отдавая в нашей маркетинговой деятельности должное капитану Генри Моргану, мы старались, чтобы его изображение было как можно более достоверным и соответствующим его времени. Когда зрители увидят ролики из серии «За жизнь, любовь и трофеи», они будут потрясены насыщенностью и детализацией, которые был способен продемонстрировать только Том Хупер».


Ролики кампании будут крутиться этим летом на ведущих спортивных и развлекательных телеканалах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий