воскресенье, 3 июля 2011 г.

Роспатент официально признал «ПЯТЬ ОЗЕР» - сибирскую водку №1 - общеизвестным товарным знаком.

Роспатент официально признал «ПЯТЬ ОЗЕР» - сибирскую водку №1 - общеизвестным товарным знаком.: "Водка «ПЯТЬ ОЗЕР» по праву заняла свое место в реестре «Общеизвестных товарных знаков». Теперь бренд «ПЯТЬ ОЗЕР» защищен во всех товарных группах: статус «общеизвестный» блокирует регистрацию одноименных товарных знаков и по другим классам. «ПЯТЬ ОЗЕР» - это только водка, которая производится на заводе «Омсквинпром». Если для обычного товарного знака срок правовой защиты составляет всего 10 лет, то общеизвестному товарному знаку обеспечивается бессрочная правовая охрана. Также следует отметить, что бренды, официально признанные общеизвестным товарным знаком, имеют большую экономическую ценность. Этот факт, безусловно, положительно сказывается на имидже торговой марки - ее экономическая привлекательность увеличивается в разы. По словам Натальи Кузьминой, директора по правовому обеспечению компании «Омсквинпром», признание марки общеизвестным товарным знаком – это также мощный инструмент в борьбе с «водками-клонами». Шансы плагиаторов зарегистрировать торговую марку со схожим названием теперь практически равны нулю. «Уже в самое ближайшее время мы начнем судебный процесс с производителями водки «Тысяча озер», - комментирует Наталья Кузьмина. – Признание водки «ПЯТЬ ОЗЕР» общеизвестным товарным знаком дает нам большие шансы на то, что бренд «Тысяча озер» будет аннулирован».
Процедура признания общеизвестности товарного знака очень сложная и включает в себя несколько этапов. Для этого необходимо предоставить перечень документов. В том числе документы, подтверждающие сведения об интенсивном использовании товарного знака на территории Российской Федерации, а также на территории других государств, о производственных затратах на рекламу товарного знака в соответствии с показателями, содержащимися в финансовых годовых отчетах и многие другие.
В качестве одного из основных доказательств общеизвестности товарного знака используются данные социологического опроса, проводить который в России уполномочены только две организации: ВЦИОМ и Социологический факультет Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова.
Согласно результатам опроса, проведенного группой социологов Московского государственного университета, словесное обозначение «ПЯТЬ ОЗЕР» как таковое известно почти девяти десятым (89,1%) всех потребителей России. Более четырех пятых (85,4%) потребителей России отождествляет словосочетание «ПЯТЬ ОЗЕР» с тем товаром, который маркируется данным обозначением - водкой. Более чем 81 % потребителей безошибочно указывает на то, что водка «ПЯТЬ ОЗЕР» производится только в России и ассоциируется с конкретным производителем - заводом «Омсквинпром».
Справка:
На сегодняшний день общеизвестными торговыми знаками признаны «Газпром», Heineken, Nike, Lipton, «Вимм-Билль-Данн», «Лукойл», Дисней. Тем же статусом обладают Intel, Coca-Cola, Nescafe и Tiffany. Всего в России зарегистрировано 85 общеизвестных товарных знаков."

Комментариев нет:

Отправить комментарий