пятница, 15 июля 2011 г.

Азия доминирует в рейтинге крупнейших брендов в исследовании IWSR

Азия доминирует в рейтинге крупнейших брендов в исследовании IWSR:

Азия доминирует в рейтинге крупнейших брендов в исследовании IWSR

2011-07-15 11:20:43
На спиртные напитки из стран Азии приходится наибольшая доля брендов в рейтинге 100 IWSR. Это - окончательный список ведущих мировых брендов спиртных напитков в мире по объему, опубликованной в июльском номере журнала IWSR. Сорок шесть брендов из ста родом из Азиатско-Тихоокеанского региона. Их успех и развитие подкрепляется растущей экономикой в регионе и большом количестве населения
Jinro - соджу из Южной Кореи, принадлежащий Hite Brewery, остается бесспорным лидером. Менее 5% его объемов продаж уходят на экспорт. Jinro продает в два раза больше , чем занявший второе место Ruang Као, продукта на основе патоки из Таиланда.
Большинство брендов в рейтинге 100 IWSR являются локальными брендами (продажи главным образом на одном рынке) и в основном имеют имеют низкие цены.
Однаков списке есть и международные бренды. Водка Smirnoff , принадлежащая британской Diageo - является третьим по величине мировым брендом. Другие международные бренды с высоким рейтингом - Bacardi ром (5-е место) и Absolut от Pernod Ricard (19-е).
В этом году в рейтинге преобладают водка и соджу (продается в основном в Корее и Японии), в рейтинге представлено 18 брендов.
"Другие" whiskies (не ирландский , не шотладский, не канадский и не американский) представлены 15 брендами .Крупнейшим из них является лидер рынка Индии бренд Bagpiper (Волынщик), а затем виски McDowell’s, оба принадлежащие компаниии UB India. Тринадцать из 15 других брендов виски в списке - индийские, что ещё раз подчеркивает динамичный рост алкогольных брендов в рамках развивающихся рынков в Азии и Индии в частности.

Президент IWSR Вал Смит сказал:
- "Рост благосостояния и увеличение дохода стали основными причинами роста столь многих азиатских брендов, и особенно отмечен рост индийских брендов виски и бренди и рома.
Примечания:
Нет цифр по брендам китайских Baijiu, поэтому они были исключены из списка. Однако две или три крупнейшие марки, безусловно, могли бы обогнать любого другого лидера в рейтинге.
База данных IWSR винной и алкоголной промышленности составлена на основе изучения и анализа рынков более чем 125 стран
Информация не только составлена ​​извсех опубликованных источников, но и из более чем 1500 интервью с ведущими дистрибьюторами, производителями, продавцами.
Мы считаем, что такой подход является причиной, почему IWSR является наиболее точным источником, доступным и наиболее широко используемым среди алкогольных компаний

The full list of the top 100 largest-selling spirits brand in the world can be found in the July issue of The IWSR Magazine.

Полный список 100 крупнейших алкогольных брендовмира - можно найти в июльском номере журнала IWSR.

Для получения полной информации о тенденциях в винной и алкогольной промышленности в 2010 году, пожалуйста, свяжитесь с Agata Andrzejczak на agata@iwsr.co.uk или по телефону+44 (0) 20 7689 6841
Для получения информации о журнале IWSR пожалуйста, свяжитесь с Justyna Bednarska на Justyna@iwsr.co.uk


Комментариев нет:

Отправить комментарий